WebScript.Ru
C:\   главная  ::   о сайте  ::  каталог скриптов  ::  гнездо  ::  форум  ::   авторам  :: Новостройки ::   ХОСТИНГ  ::

|| разделы::
|| поиск по сайту::

|| реклама::
|| новости почтой::
Рассылки Subscribe.Ru ::



Новости сайта WebScript.Ru
Популярные статьи

Hot 5 Stories

|| рекомендуем::




Опрос по e-mail: 5 минут и готово!


Прислал: Green Kakadu [ 11.01.2001 @ 04:21 ]
Раздел:: [ Веб-технологии ]


Вы наверняка заметили, что чуть ли не каждый сайт (тот же webscript.ru) устраивает у себя что-то вроде теста, опроса, анкетирования своих посетителей? Это делается не только ради увеселения посетителей, и не потому, что вебмастеру надо чем-то забить пустое место на сайте, а для того, чтоб реальней оценить аудиторию сайта: интересы, возраст, специальность и т.д. А потом, проведя несколько таких опросов, можно написать рекламодателям: “Наш сайт занимается активной работой с посетителями и предоставляет вам уникальные возможности в сфере рекламы! В результате ряда маркетологических исследований, мы можем подробно рассказать вам о том, кто же увидит вашу рекламу … и пошло-поехало!”
И результаты пустого вроде бы теста на тему “ Ваши любимые домашние животные”, добавляются как еще один пунктик к портрету “постоянного посетителя”, который, оказывается, уже страстно любит “ловить рыбу, писать в свободное от работы время скриптики на языке Perl, ухаживать за любимой мышкой и т.д.” Конечно, я несколько преувеличил , но в этом есть некоторая доля правды ;-) Теперь перейдем непосредственно к e-mail опросам…

Опрос на сайте – дело хорошее, а опрос в рассылке? Мне, например, как автору нескольких рассылок, хочется иногда провести опросик-другой и выяснить, что думают несколько тысяч моих подписчиков по поводу той или иной темы. Можно, конечно, в рассылку запихнуть форму для голосования, но результата от нее будет немного – ведь тогда, участие в голосовании смогут принять лишь те, кто читает рассылку в онлайне! А таких не очень-то и много. Обычно в онлайне рассылки читают 10-30% читателей… и наверняка из этих 30% пожелают принять участие лишь треть, а возможно и меньше. Выходом может стать организация примитивного e-mail опроса. Почему примитивного? Да потому, что иначе его и не назовешь!

Пример 1
Какие ассоциации у вас вывеска на улице с буквой “М”?

  • Метро mailto:poll@yourmail.ru?subject=metro
  • Макдональдс mailto:poll@yourmail.ru?subject=gamburger
  • Мужской туалет mailto:poll@yourmail.ru?subject=sortir
  • Другое mailto:poll@yourmail.ru?subject=other

    Оставляйте поля e-mail письма “Тема” (“Subj”) без изменений!

    Вот так! Далее, на вас польются потоки писем и вам всего лишь потребуется настроить у своего почтового клиента фильтр таким образом, чтоб он отсортировал сообщения по Subj. Довольно просто не правда ли?

    А можно сделать и так:

    Пример 2
    Какие ассоциации у вас вывеска на улице с буквой “М”?

  • Метро mailto:metro@yourmail.ru
  • Макдональдс mailto:gamburger@yourmail.ru u
  • Мужской туалет mailto:sortir@yourmail.ru
  • Другое mailto:other@yourmail.ru

    Этот способ несколько лучше первого, т.к. меньше будет ошибок: в первом случае вы хоть и предупредили, чтоб subj не трогали, но как показывает практика, кто-нибудь да и проглядит это предупреждение ;-)

    После того как вы выясните общественное мнение, можете смело опубликовать результаты опроса в своей рассылке – наверняка многим читателям (особенно тем, которые проголосовали) будет интересно. А интерес читателей – это успех вашей рассылки!

    Все вышсказанное - мой личный перевод статьи How to Create Quick Email Polls автор: Alwyn Botha.
    Для адаптации статьи к Рунетским условиям, я обильно приправил ее своими личными измышлениями, надеюсь, что не пересолил


  • Нет комментариев.
    Имя:
    Email:
    URL

    Введите сумму двух чисел девять и шесть (девять+шесть=?)
    Запомнить мою информацию

    * Html запрещен* Ваш E-mail опубликован не будет.

    Copyright © 2000-2001 WebScript.Ru nas@webscript.ru
    Design © 2001 by Parallax Design Studio (aka Spectator.ru)
    Все торговые марки и авторские права на эту страницу принадлежат их соответствующим владельцам.
    Сгенерировано за: 0.0139210